Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengzhou Chorus Lubricant Additive Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Компонент присадки к смазочным материалам > Деактиватор металла и ингибитор коррозии

PRODUCT CATEGORIES

Деактиватор металла и ингибитор коррозии

Категория продукта Деактиватор металла и ингибитор коррозии, мы специализированные производители из Китая, Металлический Деактиватор, Замедлитель коррозии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Дезактиватор металла ингибитора коррозии TTA Tolyltriazole

    Дезактиватор металла ингибитора коррозии TTA Tolyltriazole

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Сумки или бочки

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Молекулярный вес: 133.05 Структурная формула: Формула: C7H7N3 CAS №: 29385-43-1 Премьера продукта: Этот продукт имеет вид от чисто светло-желтого до не совсем белого гранул, порошка, куполообразной формы, представляет собой смесь 4-метилбензотриазола и 5-метилбензотриазола, температура плавления от 83 до 86 ℃,...

    • Деактиватор TTA

    Деактиватор TTA

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Сумки или бочки

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Молекулярный вес: 133.05 Структурная формула: Формула: C7H7N3 CAS №: 29385-43-1 Премьера продукта: Этот продукт имеет вид от чисто светло-желтого до не совсем белого гранул, порошка, куполообразной формы, представляет собой смесь 4-метилбензотриазола и 5-метилбензотриазола, температура плавления от 83 до 86 ℃,...

    • Деактиватор металла ингибитора коррозии Tolyltriazole TTA

    Деактиватор металла ингибитора коррозии Tolyltriazole TTA

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Сумки или бочки

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Молекулярный вес: 133.05 Структурная формула: Формула: C7H7N3 CAS №: 29385-43-1 Премьера продукта: Этот продукт имеет вид от чисто светло-желтого до не совсем белого гранул, порошка, куполообразной формы, представляет собой смесь 4-метилбензотриазола и 5-метилбензотриазола, температура плавления от 83 до 86 ℃,...

    • Ингибитор коррозии Металл Деактиватор Толилтриазол ТТА

    Ингибитор коррозии Металл Деактиватор Толилтриазол ТТА

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Сумки или бочки

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Молекулярный вес: 133.05 Структурная формула: Формула: C7H7N3 CAS №: 29385-43-1 Премьера продукта: Этот продукт имеет вид от чисто светло-желтого до не совсем белого гранул, порошка, куполообразной формы, представляет собой смесь 4-метилбензотриазола и 5-метилбензотриазола, температура плавления от 83 до 86 ℃,...

    • Ингибитор коррозии деактиватора металла Tolyltriazole TTA

    Ингибитор коррозии деактиватора металла Tolyltriazole TTA

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Сумки или бочки

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Молекулярный вес: 133.05 Структурная формула: Формула: C7H7N3 CAS №: 29385-43-1 Премьера продукта: Этот продукт имеет вид от чисто светло-желтого до не совсем белого гранул, порошка, куполообразной формы, представляет собой смесь 4-метилбензотриазола и 5-метилбензотриазола, температура плавления от 83 до 86 ℃,...

Китай Деактиватор металла и ингибитор коррозии Поставщики

В основном используется в качестве антикоррозионной присадки и ингибитора коррозии для металлов, таких как серебро, медь, цинк, свинец, никель и т. Д., А также для антикоррозионных нефтепродуктов, ингибитора коррозии газовой фазы меди и альдария, смазочной присадки, циклической очистки воды соединение и антифриз. Он также может использоваться с ингибитором отложений коллектора и альгицидом стерилизации, он очень хорошо работает в качестве ингибитора коррозии, особенно в замкнутой системе охлаждения.

Горячие продукты

Отправить Запрос

James

Mr. James

Номер Телефона :0086-371-58651986

Fax:

Мобильный Телефон:+8613783582233Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@cn-lubricantadditive.com

Адрес Компании :No.11 Changchun Road, High-Tech Zone, Zhengzhou, Henan

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengzhou Chorus Lubricant Additive Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Lubricant Additive Component > Metal Deactivator & Corrosion Inhibitor

Metal Deactivator & Corrosion Inhibitor

Product categories of Metal Deactivator & Corrosion Inhibitor, we are specialized manufacturers from China, Metal Deactivator, Corrosion Inhibitor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Deactivator & Corrosion Inhibitor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • TTA Tolyltriazole Corrosion Inhibitor Metal Deactivator

    TTA Tolyltriazole Corrosion Inhibitor Metal Deactivator

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Bags or Barrels

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Molecular Weight 133 05 Structural Formula Formula C7H7N3 CAS No 29385 43 1 Product Introduction This product has the appearance of pure light yellow to off white granule powder dome shaped it is a mixture of 4 methyl benzotriazole and 5 methyl benzotriazole the melting point is from 83 to 86 soluble in alcohol...

    • Tolyltriazole Corrosion Inhibitor Metal Deactivator TTA

    Tolyltriazole Corrosion Inhibitor Metal Deactivator TTA

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Bags or Barrels

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Molecular Weight 133 05 Structural Formula Formula C7H7N3 CAS No 29385 43 1 Product Introduction This product has the appearance of pure light yellow to off white granule powder dome shaped it is a mixture of 4 methyl benzotriazole and 5 methyl benzotriazole the melting point is from 83 to 86 soluble in alcohol...

    • Tolyltriazole TTA Corrosion Inhibitor Metal Deactivator

    Tolyltriazole TTA Corrosion Inhibitor Metal Deactivator

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Bags or Barrels

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Molecular Weight 133 05 Structural Formula Formula C7H7N3 CAS No 29385 43 1 Product Introduction This product has the appearance of pure light yellow to off white granule powder dome shaped it is a mixture of 4 methyl benzotriazole and 5 methyl benzotriazole the melting point is from 83 to 86 soluble in alcohol...

    • Corrosion Inhibitor Metal Deactivator Tolyltriazole TTA

    Corrosion Inhibitor Metal Deactivator Tolyltriazole TTA

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Bags or Barrels

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Molecular Weight 133 05 Structural Formula Formula C7H7N3 CAS No 29385 43 1 Product Introduction This product has the appearance of pure light yellow to off white granule powder dome shaped it is a mixture of 4 methyl benzotriazole and 5 methyl benzotriazole the melting point is from 83 to 86 soluble in alcohol...

    • Metal Deactivator Corrosion Inhibitor Tolyltriazole TTA

    Metal Deactivator Corrosion Inhibitor Tolyltriazole TTA

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Bags or Barrels

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Molecular Weight 133 05 Structural Formula Formula C7H7N3 CAS No 29385 43 1 Product Introduction This product has the appearance of pure light yellow to off white granule powder dome shaped it is a mixture of 4 methyl benzotriazole and 5 methyl benzotriazole the melting point is from 83 to 86 soluble in alcohol...

China Metal Deactivator & Corrosion Inhibitor Suppliers

It is mainly used as antirust additive and Corrosion Inhibitor for metals, such as silver, copper, zinc, lead, nickel, etc., and for antirust oil products, the gas phase corrosion inhibitor of copper and aldary, Lubricant Additive, cycle water treating compound and antifreeze. It also can be used with manifold scale inhibitor and sterilization algaecide, it works as corrosion inhibitor very well especially in close cycle cooling water system.

Send Inquiry

Tel:0086-371-58651986

Fax:

Mobile Phone:+8613783582233Contact me with Whatsapp

Email:sales@cn-lubricantadditive.com

Address:No.11 Changchun Road, High-Tech Zone, Zhengzhou, Henan

Mobile Site