Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengzhou Chorus Lubricant Additive Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Компонент присадки к смазочным материалам > Депрессант Pour Point

PRODUCT CATEGORIES

Депрессант Pour Point

Категория продукта Депрессант Pour Point, мы специализированные производители из Китая, Депрессант Pour Point, Смазочная присадка фумарат Ppd поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Депрессант смазки Pour Point R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Депрессант точки застывания PMA Полиметакрилат PPD T602

    Депрессант точки застывания PMA Полиметакрилат PPD T602

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Бочки / ISO-бак / IBC-бак

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение в продукт T602 - депрессант точки застывания типа PMA с превосходным понижающим эффектом точки застывания и стабильностью к сдвигу, подходящий для моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла и других смазочных масел. Это универсальный компонент присадки к смазочным материалам, особенно...

    • Добавка для снижения температуры застывания полиметакрилата PPD

    Добавка для снижения температуры застывания полиметакрилата PPD

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Бочки / ISO-бак / IBC-бак

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение в продукт T602 - депрессант точки застывания типа PMA с превосходным понижающим эффектом температуры застывания и стабильностью к сдвигу, подходящий для моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла и других смазочных масел. Это универсальный компонент присадки к смазочным материалам,...

    • Полиметакрилатный смазочный материал PMA

    Полиметакрилатный смазочный материал PMA

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта Депрессант Pour Point обладает хорошей способностью подавлять температуру застывания. Он может снизить температуру застывания смазочных масел, улучшить текучесть при низкой температуре, а также обладает способностью увеличивать вязкость и улучшать показатели вязкости. Это один из видов смазочных...

    • Смазочный материал PMA Pour Point Депрессант Цена

    Смазочный материал PMA Pour Point Депрессант Цена

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта PMA Pour Point Depressant - высокоэффективная светопрозрачная жидкость. Он показывает хорошую способность к снижению температуры застывания и производительность при низких температурах. Одновременно, это может улучшить индекс вязкости, и это имеет определенный эффект улучшения вязкости. Это один из...

    • PMA Смазывающая добавка PPD Точка кипения Депрессант

    PMA Смазывающая добавка PPD Точка кипения Депрессант

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта Депрессант Pour Point обладает хорошей способностью подавлять температуру застывания. Он может снизить температуру застывания смазочных масел, улучшить текучесть при низкой температуре, а также обладает способностью увеличивать вязкость и улучшать показатели вязкости. Это один из видов смазочных...

    • PMA Полиметакрилатная PPD Депрессорная присадка

    PMA Полиметакрилатная PPD Депрессорная присадка

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта Депрессант Pour Point является одним из видов компонентов присадок к смазочным маслам, он может смешиваться с другими видами присадок к смазочным материалам для создания пакета присадок. T602 представляет собой депрессор PMA с превосходной депрессивной способностью и стабильностью при сдвиге,...

    • Полиметакрилатная присадка к маслу для масла

    Полиметакрилатная присадка к маслу для масла

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта T 602 представляет собой депрессор PMA с превосходной депрессивной способностью и стабильностью при сдвиге, подходит для моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла и других смазочных масел. Это универсальный депрессант температуры застывания, особенно подходящий для...

    • PMA смазочный материал PPD Depressent Полиметакрилат

    PMA смазочный материал PPD Depressent Полиметакрилат

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта T 602 представляет собой депрессор PMA с превосходной депрессивной способностью и стабильностью при сдвиге, подходит для моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла и других смазочных масел. Это универсальный депрессант температуры застывания, особенно подходящий для...

    • PMA Полиметакрилатная добавка-депрессор PPD

    PMA Полиметакрилатная добавка-депрессор PPD

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта T602 представляет собой депрессор PMA с превосходной депрессивной способностью и стабильностью при сдвиге, подходит для моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла и других смазочных масел. Это универсальный депрессант температуры застывания, особенно подходящий для приготовления...

    • Базовое масло PPD Lubricant Pour Point Depressant

    Базовое масло PPD Lubricant Pour Point Depressant

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Применение и рекомендуемая дозировка Подходит для рафинированных парафиновых базовых масел и нафтеновых базовых масел и используется для приготовления смазок среднего и высокого качества с низкой точкой затвердевания. Рекомендуемая дозировка для T806D составляет 0,3-0,8 мас.%, В зависимости от применения....

    • Смазочно-охлаждающая присадка PPD Pour Point

    Смазочно-охлаждающая присадка PPD Pour Point

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Особенности 1. Отличное снижение температуры застывания 2. Увеличение вязкости смазочных материалов 3. Очевидно, улучшение низкотемпературных свойств масел ■ Введение продукта T806D - это один из типов депрессанта с температурой текучести. Это светло-желтая жидкость, с превосходной депрессией и температурой сдвига,...

    • Тип фумарата, смазочный материал, PPD Точка кипения, Депрессант

    Тип фумарата, смазочный материал, PPD Точка кипения, Депрессант

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта T806D - это один из типов депрессанта с температурой текучести. Это светло-желтая жидкость, с превосходной депрессией и температурой сдвига, подходящая для базового масла группы I и группы II с низкой вязкостью, продукт может заменить традиционный депрессант температуры застывания. Он относится к...

    • Дибутилфумарат Точка слива Ddepressant PPD Смазывающая добавка

    Дибутилфумарат Точка слива Ddepressant PPD Смазывающая добавка

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта Снижающая точка течени представляет собой один из видов смазочного дополнительного компонента, рекомендуемой дозировки дибутилфумарата застывание Depressant T806A является 0.2-1.0wt% для использования в моторном масле и промышленном масле. Он хорошо совместим с другими типами добавок, такими как...

    • Смазывающая добавка Дибутилфумарат Точка кипения Депрессант

    Смазывающая добавка Дибутилфумарат Точка кипения Депрессант

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта T806A Депрессант Pour Point представляет собой бледно-желтую жидкость. Он может эффективно ингибировать кристаллизацию воска в парафиновых маслах. Это может улучшить низкотемпературные характеристики смазочных материалов в условиях сильного холода. Он может широко использоваться в моторных маслах...

    • ППД присадка к смазочному маслу

    ППД присадка к смазочному маслу

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта Как известно, смазочное масло состоит из базового масла и смазочной присадки. Смазочное масло содержит парафин, поэтому его легко отвердеть. Механизм депрессанта температуры застывания состоит в том, чтобы сформировать общую кристаллизацию с парафином, изменить размер и форму кристалла парафина,...

    • PMA Полиметакрилатный депрессант Точка застывания PPD T602

    PMA Полиметакрилатный депрессант Точка застывания PPD T602

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 4000-6000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    PMA Полиметакрилатный депрессант Точка застывания PPD T602 Механизм действия депрессанта температуры застывания состоит в том, чтобы образовывать сокристаллизацию с парафином, изменять размер и форму кристалла парафина, не легко формировать сетчатую структуру и играть роль снижения точки замерзания. ■ Введение...

    • Полиметакрилатный депрессант ППМ

    Полиметакрилатный депрессант ППМ

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 4000-6000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта Способ синтеза полиметакрилатного депрессорного средства включает следующие стадии: (1) синтез гексадецилметакрилата; (2) полимер был синтезирован. (3) удаление толуола вакуумной перегонкой. Изобретение обеспечивает полезный эффект, заключающийся в том, что депрессор температуры застывания...

    • Синтетический Полиметилакриловый Депрессант Pour Point

    Синтетический Полиметилакриловый Депрессант Pour Point

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 4000-6000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта Способ синтеза полиметакрилатного депрессорного средства включает следующие стадии: (1) синтез гексадецилметакрилата; (2) полимер был синтезирован. (3) удаление толуола вакуумной перегонкой. Изобретение обеспечивает полезный эффект, заключающийся в том, что депрессор температуры застывания...

    • Полиметилакриловый депрессант для смазки масла

    Полиметилакриловый депрессант для смазки масла

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта Депрессант с температурой застывания T602 обладает сильной загущающей способностью, светлым цветом и может улучшать индекс вязкости нефтепродуктов. Эффект снижения температуры застывания очень очевиден. Добавьте 3-5 this этого продукта к базовому маслу с температурой застывания - 15 ℃, а...

    • Высокоэффективный полиметакрилатный депрессант

    Высокоэффективный полиметакрилатный депрессант

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта Депрессант с температурой застывания T602 обладает сильной загущающей способностью, светлым цветом и может улучшать индекс вязкости нефтепродуктов. Эффект снижения температуры застывания очень очевиден. Добавьте 3-5 this этого продукта к базовому маслу с температурой застывания - 15 ℃, а...

    • Депрессант текучести дибутилфумарат PPD

    Депрессант текучести дибутилфумарат PPD

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ■ Введение продукта Депрессант температуры застывания дибутилфумарата является новым типом депрессанта температуры застывания смазочного масла и является высококачественной зеленой присадкой для защиты окружающей среды. Продукт имеет светлый цвет, хороший депрессорный эффект и растворимость в масле. Сополимер PPD...

Китай Депрессант Pour Point Поставщики

Депрессанты Pour Point в основном имеют типы полиметакрилата PMA и типа фумарата с различным составом. Для типа PMA он включает в себя продукты депрессора текучести полиметакрилата PMA PPD T602, полиметакрилата депрессора текучести PMA PPD T603; для типа фумарата, он включает в себя депрессант точки текучести типа фумарата PPD T806A, Депрессор с низкой температурой текучести типа PPD T806B, Депрессор с температурой текучести типа фумарата PPD T806C и Депрессор с температурой текучести типа фумарата PPD T806D.


PMA Pour Point Depressant обладает превосходным эффектом снижения температуры застывания и стабильности сдвига, подходит для моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла и других смазочных масел. Это универсальный депрессант температуры застывания, особенно подходящий для приготовления базовых масел и гидрогенизированных масел группы II и III со средней и низкой вязкостью.


Депрессор Fumarate Pour Point Depressant обладает превосходной способностью снижать температуру застывания и устойчивость к сдвигу, подходит для базовых масел I и II групп со средней, низкой вязкостью и стабильностью к сдвигу, подходит для алкильных и возобновляемых базовых масел.


Pour Point Depressant

Горячие продукты

Отправить Запрос

James

Mr. James

Номер Телефона :0086-371-58651986

Fax:

Мобильный Телефон:+8613783582233Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@cn-lubricantadditive.com

Адрес Компании :No.11 Changchun Road, High-Tech Zone, Zhengzhou, Henan

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengzhou Chorus Lubricant Additive Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Lubricant Additive Component > Pour Point Depressant

Pour Point Depressant

Product categories of Pour Point Depressant, we are specialized manufacturers from China, Pour Point Depressant, Lubricant Additive Fumarate Ppd suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pour Point Depressant Lube Additive R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • PMA Polymethacrylate PPD Pour Point Depressant T602

    PMA Polymethacrylate PPD Pour Point Depressant T602

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T602 is a PMA type Pour Point Depressant with excellent pour point depressing effect and shear stability suitable for engine oil gear oil hydraulic oil and other lubricating oils It is a universal applied Lubricant Additive Component especially suitable for the formulation of base oils and group...

    • Polymethacrylate PPD Pour Point Depressant Additive

    Polymethacrylate PPD Pour Point Depressant Additive

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T602 is a PMA type Pour Point Depressant with excellent pour point depressing effect and shear stability suitable for engine oil gear oil hydraulic oil and other lubricating oils It is a universal Lubricant Additive Component classified as Pour Point Depressant especially suitable for the...

    • PMA Polymethacrylate Lubricant Pour Point Depressant

    PMA Polymethacrylate Lubricant Pour Point Depressant

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction Pour Point Depressant has good pour point depression ability It can depress the pour point of lubricant oils improve the fluidity at low temperature and it also has the ability of increasing viscosity and improving the viscosity indexes It is one kind of lubricant additive component it can blend...

    • Polymethacrylate Engine Oil Pour Point Depressant Additive

    Polymethacrylate Engine Oil Pour Point Depressant Additive

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T602 is a PMA pour point depressant with excellent pour point depressing effect and shear stability suitable for engine oil gear oil hydraulic oil and other lubricating oils It is a universal pour point depressant especially suitable for the formulation of base oils and group II and III...

    • PMA Lubricant Pour Point Depressant Price

    PMA Lubricant Pour Point Depressant Price

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction PMA Pour Point Depressant is a high effective light transparent liquid It shows good pour point depression ability and low temperature performance Simultaneity it can improve viscosity index and it has a definite improve viscosity effect It is one kind of lubricant additive component it can blend...

    • PMA Lube Additive PPD Pour Point Depressant

    PMA Lube Additive PPD Pour Point Depressant

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction Pour Point Depressant has good pour point depression ability It can depress the pour point of lubricant oils improve the fluidity at low temperature and it also has the ability of increasing viscosity and improving the viscosity indexes It is one kind of lubricant additive component it can blend...

    • PMA Polymethacrylate PPD Pour Point Depressant Additive

    PMA Polymethacrylate PPD Pour Point Depressant Additive

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction Pour Point Depressant is one kind of lubricant additive component it can blend with othe kinds of lubricant additive to make additive package T602 is a PMA pour point depressant with excellent pour point depressing effect and shear stability suitable for engine oil gear oil hydraulic oil and other...

    • PMA Lube Additive PPD Pour Point Depressent Polymethacrylate

    PMA Lube Additive PPD Pour Point Depressent Polymethacrylate

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T602 is a PMA pour point depressant with excellent pour point depressing effect and shear stability suitable for engine oil gear oil hydraulic oil and other lubricating oils It is a universal pour point depressant especially suitable for the formulation of base oils and group II and III...

    • PMA Polymethacrylate Pour Point Depressant PPD Additive

    PMA Polymethacrylate Pour Point Depressant PPD Additive

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T602 is a PMA pour point depressant with excellent pour point depressing effect and shear stability suitable for engine oil gear oil hydraulic oil and other lubricating oils It is a universal pour point depressant especially suitable for the formulation of base oils and group II and III...

    • Base Oil PPD Lubricant Pour Point Depressant

    Base Oil PPD Lubricant Pour Point Depressant

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Application Recommended Dosage It is suitable for refined paraffin base oils and naphthene base oils and used in the preparation of medium and high grade lubricants with low solidifying point The recommended dosage for T806D is 0 3 0 8wt depending on the application Please consult our additive application engineer for...

    • PPD Pour Point Depressant Lubricant Additive

    PPD Pour Point Depressant Lubricant Additive

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Features 1 Excellent reducing pour point performance 2 Increasing the viscosity of the lubricants 3 Obviously improving low temperature property of the oils Product Introduction T806D is one kind of Pour Point Depressant It s a light yellow liquid and with excellent pour point depressing and shear stability suitable...

    • Fumarate Type Lube Additive PPD Pour Point Depressant

    Fumarate Type Lube Additive PPD Pour Point Depressant

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T806D is one kind of Pour Point Depressant It s a light yellow liquid and with excellent pour point depressing and shear stability suitable for group I and group II base oil with low viscosity the product can replace the traditional pour point depressant It s belong to lubricant additive component...

    • Dibutyl Fumarate Pour Point Ddepressant PPD Lube Additive

    Dibutyl Fumarate Pour Point Ddepressant PPD Lube Additive

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction The Pour Point Depressant is one kinds of Lubricant Additive Component the recommended dosage of Dibutyl Fumarate Pour Point Depressant T806A is 0 2 1 0wt for use in engine oil and industrial oil It is well compatible with other kinds of additive component such as Corrosion Inhibitor ZDDP Ashless...

    • Lube Additive Dibutyl Fumarate Pour Point Depressant

    Lube Additive Dibutyl Fumarate Pour Point Depressant

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T806A Pour Point Depressant is the pale yellow liquid It can effectively inhibitor the crystallization of the wax in the paraffin oils It can improve the low temperature performances of lubricants under the severely cold condition It can be widely used in the internal combustion engine oils...

    • PPD Additive Lubricant Pour Point Depressant

    PPD Additive Lubricant Pour Point Depressant

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction As we know lubriant oil is made up with base oil and lubricant additive The lubricant oil contains paraffin so it is easy to solidify The mechanism of pour point depressant is to form a common crystallization with paraffin change the size and shape of paraffin crystal not easy to form a network...

    • PMA Polymethacrylate Pour Point Depressant PPD T602

    PMA Polymethacrylate Pour Point Depressant PPD T602

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 4000-6000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    PMA Polymethacrylate Pour Point Depressant PPD T602 The function mechanism of pour point depressant is to form Cocrystallization with paraffin change the size and shape of paraffin crystal not easy to form network structure and play the role of reducing freezing point Product Introduction A synthesis method of...

    • Polymethacrylate Pour Point Depressant PMA

    Polymethacrylate Pour Point Depressant PMA

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 4000-6000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction A synthesis method of polymethacrylate Pour Point Depressant includes the following steps 1 synthesis of hexadecyl methacrylate 2 the polymer was synthesized 3 removal of toluene by vacuum distillation The invention achieves the beneficial effect that the polymethacrylate pour point depressant...

    • Synthetic Type Polymethylacrylic Pour Point Depressant

    Synthetic Type Polymethylacrylic Pour Point Depressant

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 4000-6000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction A synthesis method of polymethacrylate Pour Point Depressant includes the following steps 1 synthesis of hexadecyl methacrylate 2 the polymer was synthesized 3 removal of toluene by vacuum distillation The invention achieves the beneficial effect that the polymethacrylate pour point depressant...

    • Polymethylacrylic  Pour Point Depressant For Lubricating Oil

    Polymethylacrylic Pour Point Depressant For Lubricating Oil

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T602 pour point depressant has strong thickening ability light color and can improve the viscosity index of oil products The effect of pour point reduction is very obvious Add 3 5 of this product to the base oil with a pour point of 15 and the pour point can be reduced to 30 T602 is a PMA pour...

    • High Efficiency Polymethacrylate Pour Point Depressant

    High Efficiency Polymethacrylate Pour Point Depressant

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T602 pour point depressant has strong thickening ability light color and can improve the viscosity index of oil products The effect of pour point reduction is very obvious Add 3 5 of this product to the base oil with a pour point of 15 and the pour point can be reduced to 30 T602 is a PMA pour...

    • Pour Point Depressant Dibutyl Fumarate PPD

    Pour Point Depressant Dibutyl Fumarate PPD

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction Dibutyl fumarate pour point depressant is a new type of lubricating oil pour point depressant and it is a high grade green environmental protection petroleum additive The product has light color good pour point depressant effect and oil solubility The Dibutyl Fumarate Lube Additive Pour Point...

China Pour Point Depressant Suppliers

Pour Point Depressant mainly has the types of PMA Polymethacrylate type and Fumarate Type with different composition. For PMA type, it includes the products of PMA Polymethacrylate Pour Point Depressant PPD T602, Polymethacrylate PMA Pour Point Depressant PPD T603; for Fumarate Type, it includes Fumarate Type Pour Point Depressant PPD T806A, Fumarate Type Pour Point Depressant PPD T806B, Fumarate Type Pour Point Depressant PPD T806C and Fumarate Type Pour Point Depressant PPD T806D.


PMA Pour Point Depressant has excellent pour point depressing effect and shear stability, suitable for engine oil, Gear Oil, hydraulic oil and other lubricating oils. It is a universal pour point depressant, especially suitable for the formulation of base oils and group II and III hydrogenated oils with medium and low viscosity.


Fumarate Pour Point Depressant has excellent pour point depressing and shear stability, suitable for group I and II base oils with medium, low viscosity and shear stability, suitable for alkyl and renewable base oils.


Pour Point Depressant

Send Inquiry

Tel:0086-371-58651986

Fax:

Mobile Phone:+8613783582233Contact me with Whatsapp

Email:sales@cn-lubricantadditive.com

Address:No.11 Changchun Road, High-Tech Zone, Zhengzhou, Henan

Mobile Site