Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengzhou Chorus Lubricant Additive Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Компонент присадки к смазочным материалам > Ингибитор коррозии ЗДДП

PRODUCT CATEGORIES

Ингибитор коррозии ЗДДП

Категория продукта Ингибитор коррозии ЗДДП, мы специализированные производители из Китая, Замедлитель коррозии, Ингибитор коррозии Zddp поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Антиоксидантный ингибитор коррозии Zddp R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Диоктил первичный алкил дитиофосфат цинка

    Диоктил первичный алкил дитиофосфат цинка

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Присадка Цинк Диоктил Первичный Алкил Дитиофосфат ZDDP ● Вводить: ZDDP T203 представляет собой первичный алкилдитиофосфат цинка диоктил. Этот продукт обладает превосходной стойкостью к окислению, коррозионной стойкости, противоизносным и противозадирным свойствам, особенно высокой термостойкостью, а также хорошей...

    • Диктиловая первичная алкилдитиофосфатная присадка к цинку

    Диктиловая первичная алкилдитиофосфатная присадка к цинку

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Присадка Цинк Диоктил Первичный Алкил Дитиофосфат ZDDP ● Вводить: ZDDP T203 представляет собой первичный алкилдитиофосфат цинка диоктил. Этот продукт обладает превосходной стойкостью к окислению, коррозионной стойкости, противоизносным и противозадирным свойствам, в частности высокой термостойкостью, а также хорошей...

    • Добавка к смазочному маслу вторичного диалкил дитиофосфата цинка

    Добавка к смазочному маслу вторичного диалкил дитиофосфата цинка

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта T202 является чрезвычайно мощным, экономичным антиоксидантом и ингибитором коррозии и считается незаменимым в современных автомобильных смазочных маслах. Мы могли бы производить этот продукт с более высоким содержанием цинка (в среднем 8,5-10,0%) в соответствии с потребностями наших клиентов. T202...

    • Присадка Цинк Диоктил Первичный Алкил Дитиофосфат ZDDP

    Присадка Цинк Диоктил Первичный Алкил Дитиофосфат ZDDP

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Присадка Цинк Диоктил Первичный Алкил Дитиофосфат ZDDP ● Вводить: ZDDP T203 представляет собой первичный алкилдитиофосфат цинка диоктил. Этот продукт обладает превосходной стойкостью к окислению, коррозионной стойкости, противоизносным и противозадирным свойствам, особенно высокой термостойкостью, а также хорошей...

    • Цинк смешанный изооктанол вторичный бутанол ZDDP дитиофосфат

    Цинк смешанный изооктанол вторичный бутанол ZDDP дитиофосфат

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    премьера продукта Являясь одним из типов компонентов присадок к смазочным материалам, T205 обладает хорошей совместимостью с сульфонатом кальция TBN Booster, беззольным дисперсантом, высокотемпературным антиоксидантом, противоизносной присадкой, противокоррозионной присадкой, антикоррозионным присадкой, присадкой,...

    • Смазочная присадка ZDDP Антиоксидантный ингибитор коррозии T204

    Смазочная присадка ZDDP Антиоксидантный ингибитор коррозии T204

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта Присадка к смазке Антиоксидантный ингибитор коррозии ZDDP T204 представляет собой первичный-вторичный алкилдитиофосфат цинка, разновидность антиоксиданта и антикоррозионного агента. Этот продукт обладает хорошей стабильностью при хранении и гидролизе, превосходной противоизносной способностью,...

    • Ингибитор коррозии дитиофосфат цинка ZDDP Цена

    Ингибитор коррозии дитиофосфат цинка ZDDP Цена

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● применение Использование в промышленных смазочных маслах, включая трансмиссионные масла, гидравлические масла и т. Д. Использование в моторных маслах среднего класса. ● Введение продукта Диалкилдитиофосфат является мультиэффектной добавкой , Он имеет функцию антиокислительной, антикоррозионной и противоизносной ,...

    • Ингибитор коррозии ZDDP Антиоксидант Антикоррозионная добавка

    Ингибитор коррозии ZDDP Антиоксидант Антикоррозионная добавка

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта Диалкилдитиофосфат является мультиэффектной добавкой , Он имеет функцию антиокислительной, антикоррозионной и противоизносной , Цинк Диалкилдитиофосфат является наиболее широко используемым. Ингибитор коррозии ZDDP T203 представляет собой первичный алкилдитиофосфат цинка, диоктил, и является одним...

    • Ингибитор коррозии ZDDP цинка T203 диоктил дитиофосфат

    Ингибитор коррозии ZDDP цинка T203 диоктил дитиофосфат

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта Ингибитор коррозии T203 является одним из Zddp Lubricant Zinc Additive, окисление масла можно контролировать, добавляя ZDDP T203, который показывает хорошие показатели антиокислительной, противоизносной и коррозионной стойкости. Он может быть смешан с сульфонатным моющим средством и беззольным...

    • T202 Диалкилдитиофосфатные антиоксидантные присадки к смазочным материалам

    T202 Диалкилдитиофосфатные антиоксидантные присадки к смазочным материалам

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта T202 представляет собой первичный алкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Это антиоксидант и антикоррозийный агент. Этот продукт обладает отличными антиокислительными и противоизносными характеристиками, которые могут эффективно решить проблему истирания и коррозии кулачка двигателя и толкателя. Может...

    • Диоксид первичного алкилдитиофосфата цинка

    Диоксид первичного алкилдитиофосфата цинка

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта T202 представляет собой первичный алкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Это антиоксидант и антикоррозийный агент. Этот продукт обладает отличными антиокислительными и противоизносными характеристиками, которые могут эффективно решить проблему истирания и коррозии кулачка двигателя и толкателя. Может...

    • Антиоксидантные и противоизносные смазочные присадки ZDDP

    Антиоксидантные и противоизносные смазочные присадки ZDDP

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта T202 представляет собой первичный алкилдитиофосфат цинка, бутил-октил (ZDDP). Этот продукт обладает хорошими антиокислительными и антикоррозийными характеристиками, а также противоизносными и противозадирными свойствами. Он может эффективно защитить подшипники двигателя от коррозии и предотвратить...

    • T202 ингибитор коррозии цинка диалкил дитипофосфат

    T202 ингибитор коррозии цинка диалкил дитипофосфат

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта T202 представляет собой первичный алкилдитиофосфат цинка, бутил-октил (ZDDP). Этот продукт обладает хорошими антиокислительными и антикоррозийными характеристиками, а также противоизносными и противозадирными свойствами. Он может эффективно защитить подшипники двигателя от коррозии и предотвратить...

    • Ингибитор коррозии Цинк Диалкил дитиофосфат ZDDP

    Ингибитор коррозии Цинк Диалкил дитиофосфат ZDDP

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта T202 представляет собой первичный алкилдитиофосфат цинка, бутил-октил (ZDDP). Этот продукт обладает хорошими антиокислительными и антикоррозийными характеристиками, а также противоизносными и противозадирными свойствами. Он может эффективно защитить подшипники двигателя от коррозии и предотвратить...

    • Ингибитор коррозии цинка диалкил дитипофосфат

    Ингибитор коррозии цинка диалкил дитипофосфат

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта Продукт светлого цвета, хорошо растворим в масле и совместим с присадками. Он может быть широко использован в различных промышленных смазочных маслах, таких как трансмиссионное масло и гидравлическое масло. В сочетании с моющими и диспергирующими веществами продукт может использоваться для...

    • Ингибитор коррозии антиоксидантной присадки к смазочным материалам ZDDP

    Ингибитор коррозии антиоксидантной присадки к смазочным материалам ZDDP

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта T202 является разновидностью первичного алкилдитиофосфата цинка, бутил-октила, если не считать ZDDP. Этот продукт обладает хорошими антиокислительными и антикоррозионными свойствами, а также противоизносными и противозадирными свойствами. Он может эффективно защитить подшипники двигателя от...

    • Смазочная присадка ZDDP Антиоксидантный ингибитор коррозии T202

    Смазочная присадка ZDDP Антиоксидантный ингибитор коррозии T202

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта T202 является разновидностью первичного алкилдитиофосфата цинка, бутил-октила, если не считать ZDDP. Этот продукт обладает хорошими антиокислительными и антикоррозионными свойствами, а также противоизносными и противозадирными свойствами. Он может эффективно защитить подшипники двигателя от...

    • Смазочное масло Ингибитор окисления-коррозии ZDDP

    Смазочное масло Ингибитор окисления-коррозии ZDDP

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● введение Смазочное масло Ингибитор окисления-коррозии ZDDP, код продукта T202, обладает хорошими антиоксидантными, антикоррозийными и определенными противоизносными свойствами. Он может эффективно предотвратить коррозию подшипников и рост вязкости масла, вызванный окислением при высокой температуре. В основном...

    • ZDDP Смазочно-охлаждающая добавка к ингибиторам окисления и коррозии

    ZDDP Смазочно-охлаждающая добавка к ингибиторам окисления и коррозии

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● введение 202 Диалкилдитиофосфат цинка с первичными спиртами с длинной и короткой цепью синтезировали путем фосфатирования серы и омыления бутилооктанола путем фильтрации. 203 Диалкилдитиофосфат цинка с длинноцепочечными первичными спиртами был синтезирован из октанола путем фосфатирования, омыления и фильтрации...

    • Антиоксидант ZDDP и ингибитор коррозии для смазочного масла

    Антиоксидант ZDDP и ингибитор коррозии для смазочного масла

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● введение Антиоксидант ZDDP и ингибитор коррозии имеют отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства с ограниченной противоизносной способностью. Это может эффективно предотвратить коррозию подшипников и рост вязкости нефтепродуктов в результате окисления при высокой температуре. В основном его можно...

    • ZDDP Антиокислительная и антикоррозийная добавка

    ZDDP Антиокислительная и антикоррозийная добавка

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Антиоксидант и ингибитор коррозии ZDDP может широко применяться в различных промышленных смазочных маслах, таких как трансмиссионное масло и гидравлическое масло. В сочетании с моющими и диспергирующими веществами продукт может использоваться для производства моторных масел всех марок. Являясь своего рода компонентом...

Китай Ингибитор коррозии ЗДДП Поставщики

Этот продукт обладает хорошими антиокислительными и антикоррозийными характеристиками, а также противоизносными и противозадирными свойствами. Он может эффективно защитить подшипники двигателя от коррозии и предотвратить рост вязкости масла из-за окисления при высокой температуре. Продукт светлого цвета, хорошо растворим в масле и совместим с присадками. Он может быть широко использован в различных промышленных смазочных маслах, таких как трансмиссионное масло и гидравлическое масло. В сочетании с моющими и диспергирующими веществами продукт может использоваться для производства моторных масел всех марок. Скорость лечения составляет 0,5% -3,0%.


Основанная на различной структуре спирта, производственная линия включает: ZDDP Цинк Бутил Октил Первичный Алкил Дитиофосфат T202, ZDDP Цинк Диоктил первичный алкилдитиофосфат T203, ZDDP Цинк первично-вторичный алкилдитиофосфат T204, ZDDP Цинк смешанный изооктанол вторичный бутанол дитиофосфат T205, и на заказ.


Corrosion Inhibitor ZDDP 1


Corrosion Inhibitor ZDDP 2

Горячие продукты

Отправить Запрос

James

Mr. James

Номер Телефона :0086-371-58651986

Fax:

Мобильный Телефон:+8613783582233Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@cn-lubricantadditive.com

Адрес Компании :No.11 Changchun Road, High-Tech Zone, Zhengzhou, Henan

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengzhou Chorus Lubricant Additive Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Lubricant Additive Component > Corrosion Inhibitor ZDDP

Corrosion Inhibitor ZDDP

Product categories of Corrosion Inhibitor ZDDP, we are specialized manufacturers from China, Corrosion Inhibitor, Corrosion Inhibitor Zddp suppliers/factory, wholesale high-quality products of Antioxidant Corrosion Inhibitor Zddp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Lubricant Additive ZDDP Antioxidant Corrosion Inhibitor T204

    Lubricant Additive ZDDP Antioxidant Corrosion Inhibitor T204

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction Lubricant Additive ZDDP Antioxidant Corrosion Inhibitor T204 is Zinc Primary secondary Alkyl Dithiophosphate a kind of antioxidant and anti corrosion agent This product features good storage and hydrolysis stability outstanding anti wear favorable anti oxidation performance and medium thermal...

    • Zinc Mixed Isooctanol Secondary Butanol ZDDP Dithiophosphate

    Zinc Mixed Isooctanol Secondary Butanol ZDDP Dithiophosphate

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction As one type of Lubricant Additive Component T205 has good compatibility with TBN Booster Calcium Sulfonate Ashless Dispersant High Temperature Antioxidant Antiwear EP Additive Rust Preventative Anti rust Additive Pour Point Depressant ect to blend different Additive Package It is a kind of ZDDP as...

    • Additive Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate ZDDP

    Additive Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate ZDDP

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Additive Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate ZDDP Introduce ZDDP T203 is Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate This product features excellent oxidation resistance corrosion resistance and anti wear and extreme pressure properties particular high thermal stability and favorable oil solubility additive...

    • Zinc Secondary Dialkyl Dithiophosphate Lube Oil Additive

    Zinc Secondary Dialkyl Dithiophosphate Lube Oil Additive

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T202 is an extremely potent cost effective antioxidant and corrosion inhibitor and deemed as the essential in today s automotive lubricating oils We could manufacture this product with higher Zinc content that is average 8 5 10 0 in accordance to our customers needs T202 could provide the oils...

    • Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate

    Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Additive Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate ZDDP Introduce ZDDP T203 is Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate This product features excellent oxidation resistance corrosion resistance and anti wear and extreme pressure properties particular high thermal stability and favorable oil solubility additive...

    • Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate Lube Additive

    Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate Lube Additive

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Additive Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate ZDDP Introduce ZDDP T203 is Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate This product features excellent oxidation resistance corrosion resistance and anti wear and extreme pressure properties particular high thermal stability and favorable oil solubility additive...

    • Zinc Dithiophosphate Corrosion Inhibitor ZDDP Price

    Zinc Dithiophosphate Corrosion Inhibitor ZDDP Price

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Applicantion Use in industrial lubricating oils including gear oils hydraulic oils etc Use in middle grade engine oils Product Introduction Dialkyl dithiophosphate is a multi effect additive It has the function of anti oxidation anti corrosion and anti wear Zinc Dialkyldithiophosphate is the most widely used Corrosion...

    • Corrosion Inhibitor ZDDP Antioxidant Anticorrosion Additive

    Corrosion Inhibitor ZDDP Antioxidant Anticorrosion Additive

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction Dialkyl dithiophosphate is a multi effect additive It has the function of anti oxidation anti corrosion and anti wear Zinc Dialkyldithiophosphate is the most widely used Corrosion Inhibitor ZDDP T203 is Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate and it s one kind of lubricant additive component...

    • T203 Zinc Dioctyl Dithiophosphate Corrosion Inhibitor ZDDP

    T203 Zinc Dioctyl Dithiophosphate Corrosion Inhibitor ZDDP

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T203 Corrosion Inhibitor is one of Zddp Lubricant Zinc Additive the oil oxidation can be controlled by adding ZDDP T203 which shows good performance of anti oxidation antiwear and corrosion resistance It can be blended with sulfonate detergentand and ashless dispersant to be used in high...

    • T202 Dialkyl Dithiophosphate Antioxidant Lubricant Additives

    T202 Dialkyl Dithiophosphate Antioxidant Lubricant Additives

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T202 is Zinc Butyl Octyl Primary Alkyl Dithiophosphate ZDDP a kind of antioxidant and anti corrosion agent This product features excellent anti oxidation and anti wear performance which can effectively solve the problem of engine cam and tappet s abrasion and corrosion It can be widely adopted in...

    • Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate Antioxidant

    Zinc Dioctyl Primary Alkyl Dithiophosphate Antioxidant

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T202 is Zinc Butyl Octyl Primary Alkyl Dithiophosphate ZDDP a kind of antioxidant and anti corrosion agent This product features excellent anti oxidation and anti wear performance which can effectively solve the problem of engine cam and tappet s abrasion and corrosion It can be widely adopted in...

    • Antioxidant And Antiwear Lubricant Additives ZDDP

    Antioxidant And Antiwear Lubricant Additives ZDDP

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T202 is Zinc Butyl Octyl Primary Alkyl Dithiophosphate ZDDP This product features favorable anti oxidation and anti corrosion performance and anti wear and extreme pressure properties It can effectively protect engine bearings from corrosion and prevent oil viscosity growth due to oxidation in a...

    • T202 Zinc Dialkyl Dithipohosphate Corrosion Inhibitor

    T202 Zinc Dialkyl Dithipohosphate Corrosion Inhibitor

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T202 is Zinc Butyl Octyl Primary Alkyl Dithiophosphate ZDDP This product features favorable anti oxidation and anti corrosion performance and anti wear and extreme pressure properties It can effectively protect engine bearings from corrosion and prevent oil viscosity growth due to oxidation in a...

    • Corrosion Inhibitor Zinc Dialkyl Dithiophosphate ZDDP

    Corrosion Inhibitor Zinc Dialkyl Dithiophosphate ZDDP

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T202 is Zinc Butyl Octyl Primary Alkyl Dithiophosphate ZDDP This product features favorable anti oxidation and anti corrosion performance and anti wear and extreme pressure properties It can effectively protect engine bearings from corrosion and prevent oil viscosity growth due to oxidation in a...

    • Zinc Dialkyl Dithipohosphate Corrosion Inhibitor

    Zinc Dialkyl Dithipohosphate Corrosion Inhibitor

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction The product is light in color and nice in oil solubility and additive compatibility It can be widely adopted in various industrial lubricating oils such as gear oil and hydraulic oil Combined with detergents and dispersants the product can be used to produce all grades engine oils The treat rate...

    • Lubricant Additive Antioxidant Corrosion Inhibitor ZDDP

    Lubricant Additive Antioxidant Corrosion Inhibitor ZDDP

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T202 is a kind of Zinc Butyl Octyl Primary Alkyl Dithiophosphate in short of ZDDP This product has favorable anti oxidation and corrosion inhibiting performance and antiwear and extreme pressure properties It can effectively protect engine bearings from corrosion and prevent oil viscosity growth...

    • Lube Additive ZDDP Antioxidant Corrosion Inhibitor T202

    Lube Additive ZDDP Antioxidant Corrosion Inhibitor T202

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T202 is a kind of Zinc Butyl Octyl Primary Alkyl Dithiophosphate in short of ZDDP This product has favorable anti oxidation and corrosion inhibiting performance and antiwear and extreme pressure properties It can effectively protect engine bearings from corrosion and prevent oil viscosity growth...

    • Lubricant Oil ZDDP Oxidation-Corrosion Inhibitor

    Lubricant Oil ZDDP Oxidation-Corrosion Inhibitor

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Introduction Lubricant Oil ZDDP Oxidation Corrosion Inhibitor product code T202 has good antioxidant anticorrosive and certain antiwear properties It can effectively prevent bearing corrosion and oil viscosity growth caused by high temperature oxidation It is mainly suitable for medium and high grade internal...

    • ZDDP Oxidation-Corrosion Inhibitor Lubricant Additive

    ZDDP Oxidation-Corrosion Inhibitor Lubricant Additive

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Introduction 202 Zinc dialkyl dithiophosphate with long and short chain primary alcohols was synthesized by sulfur phosphating and saponification of butyl octanol through filtration 203 Zinc dialkyl dithiophosphate with long chain primary alcohols was synthesized from octanol by sulfur phosphating saponification and...

    • ZDDP Antioxidant and Corrosion Inhibitor for Lubricant Oil

    ZDDP Antioxidant and Corrosion Inhibitor for Lubricant Oil

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Introduction ZDDP Antioxidant and Corrosion Inhibitor has excellent anti oxidation and anti corrosion performance with limited EP anti wear ability It can efficiently prevent the corrosion of bearings and the viscosity growth of oil products resulted from high temperature oxidation It can be mainly used in blending...

    • ZDDP Antioxygen and Corrosion Inhibitor Additive

    ZDDP Antioxygen and Corrosion Inhibitor Additive

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Antioxidant and Corrosion Inhibitor ZDDP can be widely adopted in various industrial lubricating oils such as gear oil and hydraulic oil Combined with detergents and dispersants the product can be used to produce all grades engine oils As a kind of Lubricant Additive Component it has good compatibility with Rust...

China Corrosion Inhibitor ZDDP Suppliers

This product features favorable anti-oxidation and anti-corrosion performance and anti-wear and extreme pressure properties. It can effectively protect engine bearings from corrosion, and prevent oil viscosity growth due to oxidation in a high temperature. The product is light in color and nice in oil solubility and additive compatibility. It can be widely adopted in various industrial lubricating oils such as Gear Oil and hydraulic oil. Combined with detergents and dispersants, the product can be used to produce all grades engine oils. The treat rate is 0.5%-3.0%.


Based on different alcohol structure, the product line includes: ZDDP Zinc Butyl Octyl Primary Alkyl Dithiophosphate T202, ZDDP Zinc Dioctyl Primary AlkylDithiophosphate T203, ZDDP Zinc Primary-secondary Alkyl Dithiophosphate T204, ZDDP Zinc Mixed Isooctanol Secondary Butanol Dithiophosphate T205, and made to order.


Corrosion Inhibitor ZDDP 1


Corrosion Inhibitor ZDDP 2

Send Inquiry

Tel:0086-371-58651986

Fax:

Mobile Phone:+8613783582233Contact me with Whatsapp

Email:sales@cn-lubricantadditive.com

Address:No.11 Changchun Road, High-Tech Zone, Zhengzhou, Henan

Mobile Site