Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengzhou Chorus Lubricant Additive Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Синтетическое эфирно-смазочное базовое масло > Базовое масло на основе сложного эфира пентаэритрита

PRODUCT CATEGORIES

Базовое масло на основе сложного эфира пентаэритрита

Категория продукта Базовое масло на основе сложного эфира пентаэритрита, мы специализированные производители из Китая, Базовое масло группы V, сложный эфир пентаэритрита поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Базовое масло на основе сложного эфира пентаэритрита R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Синтетическая группа V Базовое масло Пентаэритритовый эфир

    Синтетическая группа V Базовое масло Пентаэритритовый эфир

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    премьера продукта Сложный эфир пентаэритрита представляет собой один тип POE сложного эфира насыщенного полиола, производимый пентаэритритолом, жирной кислотой с высоким и низким содержанием углерода. Он может быть смешан исключительно с другой синтетической добавкой, также может использоваться с ПАО и минеральным...

    • Группа V Синтетическое базовое масло, сложный эфир пентаэритрита

    Группа V Синтетическое базовое масло, сложный эфир пентаэритрита

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 500-600MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    премьера продукта Сложный эфир пентаэритрита представляет собой разновидность ПОЭ сложного эфира полиола, производимого пентаэритритолом, жирной кислотой с высоким и низким содержанием углерода. Он может смешиваться исключительно с другим синтетическим материалом, также может использоваться с ПАО и минеральным базовым...

Китай Базовое масло на основе сложного эфира пентаэритрита Поставщики

Сложный эфир пентаэритрита представляет собой разновидность ПОЭ сложного эфира полиола, производимого пентаэритритолом, жирной кислотой с высоким и низким содержанием углерода. Он может смешиваться исключительно с другим синтетическим материалом, также может использоваться с ПАО и минеральным базовым маслом. Может использоваться в сверхнизкотемпературном моторном масле ICE, авиационном газотурбинном масле и охлажденном компрессорном масле для защиты окружающей среды. Подходит для охлаждающей среды R-22.R-32.R-134a.R-507.R-407C и R-410A. Также может использоваться в качестве базового масла в различных полностью синтетических или полусинтетических смазках, а также в высокотемпературных и низкотемпературных смазках для тяжелых условий пищевой промышленности.


Pentaerythritol Ester Base Oil

Горячие продукты

Отправить Запрос

James

Mr. James

Номер Телефона :0086-371-58651986

Fax:

Мобильный Телефон:+8613783582233Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@cn-lubricantadditive.com

Адрес Компании :No.11 Changchun Road, High-Tech Zone, Zhengzhou, Henan

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengzhou Chorus Lubricant Additive Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Synthetic Ester Lubricant Base Oil > Pentaerythritol Ester Base Oil

Pentaerythritol Ester Base Oil

Product categories of Pentaerythritol Ester Base Oil, we are specialized manufacturers from China, Group V Base Oil Pentaerythritol Ester, Pentaerythritol Ester Base Oil suppliers/factory, wholesale high-quality products of Basestock Synthetic Base Oil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Synthetic Group V Base Oil Pentaerythritol Ester

    Synthetic Group V Base Oil Pentaerythritol Ester

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction Pentaerythritol Ester is one type of saturated polyol ester POE produced by pentaerythritol high and low carbon fatty acid It can be solely blended with other synthetic additive also can be used with PAO and mineral base oil It can be used in super low temperature ICE engine oil aviation gas...

    • Group V Synthetic Base Oil Pentaerythritol Ester

    Group V Synthetic Base Oil Pentaerythritol Ester

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 500-600MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction Pentaerythritol Ester is a kind of saturated polyol ester POE produced by pentaerythritol high and low carbon fatty acid It can solely blended with other synthetic material also can be used with PAO and mineral base oil It can be used in super lower temperature ICE engine oil aviation gas turbine...

China Pentaerythritol Ester Base Oil Suppliers

Pentaerythritol Ester is a kind of saturated polyol ester POE produced by pentaerythritol, high and low carbon fatty acid. It can solely blended with other synthetic material, also can be used with PAO and mineral Base Oil. It can be used in super lower temperature ICE engine oil, aviation gas turbine oil and environment protection type refrigerated compressor oil. It is suitable for cooling medium R-22.R-32.R-134a.R-507.R-407C and R-410A. Also can be used as base oil in various fully synthetic or semi-synthetic lubricant, as well as in high and low temperature grease for harsh condition food processing industry.


Pentaerythritol Ester Base Oil

Send Inquiry

James

Mr. James

Email:

sales@cn-lubricantadditive.com

Send Inquiry

Tel:0086-371-58651986

Fax:

Mobile Phone:+8613783582233Contact me with Whatsapp

Email:sales@cn-lubricantadditive.com

Address:No.11 Changchun Road, High-Tech Zone, Zhengzhou, Henan

Mobile Site

http://www.cn-lubricantadditive.com