Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengzhou Chorus Lubricant Additive Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Пакет добавок > Морской пакет присадок к маслу

PRODUCT CATEGORIES

Морской пакет присадок к маслу

Категория продукта Морской пакет присадок к маслу, мы специализированные производители из Китая, Морская система Нефтяная присадка, Морской пакет присадок к маслу поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пакет морской присадки для поршневого масла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Среднеоборотный пакет присадки для масляного сердечника магистрального поршня

    Среднеоборотный пакет присадки для масляного сердечника магистрального поршня

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    Желаю, чтобы наши лучшие услуги с полным сердцем могли совместно создавать прекрасные беспроигрышные пейзажи. 1. Своевременная, безопасная и точная доставка, высокое качество продукции, стабильная производительность, честные поставки, сдержать обещание. 2. Высокотехнологичные продукты с профессиональными техническими...

    • Морской среднеоборотный поршневой моторный масло AdditivePackage

    Морской среднеоборотный поршневой моторный масло AdditivePackage

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта T6323, T6324 Масляный пакет поршневого двигателя со средней скоростью вращения соединены в зависимости от потребностей TBN. T6323 является основным агентом, а T6324 является высокоэффективным усиливающим агентом TBN. Среднеоборотное масло для магистральных двигателей, изготовленное из двух...

    • Морская среднеоборотная присадка к поршневой магистрали

    Морская среднеоборотная присадка к поршневой магистрали

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта T6323, T6324 Масляный пакет поршневого двигателя со средней скоростью вращения соединены в зависимости от потребностей TBN. T6323 является основным агентом, а T6324 является высокоэффективным усиливающим агентом TBN. Среднеоборотное масло для магистральных двигателей, изготовленное из двух...

    • Среднеоборотная поршневая магистраль Oil Oil AdditivePackage

    Среднеоборотная поршневая магистраль Oil Oil AdditivePackage

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта Этот продукт изготовлен из высококачественного моющего средства, беззольного диспергатора, высокотемпературного антиоксиданта, алкилфената кальция, ингибитора коррозии ZDDP, антикоррозионной присадки, предотвращающей коррозию, и т.д. устойчивость к ржавчине. Аналогично пакету присадки к маслу для...

    • Среднескоростной морской пакет TPEO с добавками

    Среднескоростной морской пакет TPEO с добавками

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Описание продукта Среднеоборотный морской пакет присадок TPEO T6323 и T6324 составлен на основе различных требований TBN, произведенных с использованием улучшенного сульфоната кальция Booster TBN и других компонентов присадок к смазочным материалам. T6323 является основной добавкой, а T6324 - высокоэффективной...

    • Морской среднеоборотный пакет добавок TPEO

    Морской среднеоборотный пакет добавок TPEO

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Описание продукта Морской среднескоростной пакет присадок TPEO T6323 и T6324 объединен на основе различных требований TBN, сформулированных с улучшенным сульфонатом кальция Booster TBN и другим компонентом присадки к смазочным материалам. T6323 является основной добавкой, а T6324 - высокоэффективной...

    • Морские среднескоростные присадки к поршневому двигателю

    Морские среднескоростные присадки к поршневому двигателю

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Хранение, транспортировка и упаковка продуктов Для хранения, обработки и модуляции, со ссылкой на SH / T0164, максимальная температура не должна превышать 60 ℃; если для длительного хранения, максимальная температура не должна превышать 50 ℃. Этот продукт не является легковоспламеняющимся, невзрывоопасным, не...

    • Морская среднеоборотная присадка к поршневому двигателю

    Морская среднеоборотная присадка к поршневому двигателю

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта Пакет моторного масла для средних скоростных поршневых двигателей T6323 и T6324 комбинируется на основе различных потребностей TBN в сочетании с улучшенным кальциевым сульфонатом TBN и другим компонентом присадки к смазочным материалам. T6323 является основной добавкой, а T6324 является...

    • Пакет присадки к маслу поршневого двигателя средней скорости

    Пакет присадки к маслу поршневого двигателя средней скорости

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● введение Пакет присадок к маслу для поршневого двигателя средней скорости обеспечивает превосходную кислотную нейтрализацию, хорошие противоизносные и антиокислительные свойства, особенно выдающиеся антикоррозионные и антикоррозионные свойства. Превосходная защита двигателя позволяет уменьшить износа, ржавчины и...

    • Среднеоборотная присадка поршневого двигателя к маслу двигателя

    Среднеоборотная присадка поршневого двигателя к маслу двигателя

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    Для пакета присадок к морским маслам у нас есть три вида присадок к смазочным маслам. Это в том числе морской Cylinder Oil Additive, морской нефти Ствол Поршневой Добавка и морской системы присадок к маслам etc..Today мы в основном ввести морскую нефть ствол поршень пакета добавок. ● введение T6323 является основной...

    • Пакет присадки к маслу поршня средней скорости

    Пакет присадки к маслу поршня средней скорости

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● введение T6323 является основной добавкой, а T6324 - высокоэффективной добавкой TBN Booster. Среднеоборотное масло для магистральных двигателей, изготовленное из двух продуктов, обладает превосходной способностью нейтрализовать кислотность, моющим и диспергирующим действием, обладает антиоксидантными,...

    • Пакет присадок к смазочным материалам для судовых цилиндров

    Пакет присадок к смазочным материалам для судовых цилиндров

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● введение Пакет присадок к смазочному агенту Marine Cylinder Oil содержит высококачественную моющую присадку, беззольный диспергатор, ингибитор износа и коррозии и высокотемпературный антиоксидант. Они обеспечивают отличную кислотонейтрализующую способность, хорошие моющие и антиоксидантные свойства, прекрасные...

    • Пакет присадок к маслу для морских цилиндров

    Пакет присадок к маслу для морских цилиндров

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● введение Пакет присадок к смазочному маслу для судовых цилиндров состоит из выбранного компонента смазочной присадки и может быть смешан с маслом для судовых цилиндров. Обладает отличной устойчивостью к ржавчине, нейтрализации кислот и чистой дисперсией. Это обеспечивает эффективную и долговременную защиту морского...

    • Пакет присадок к базовому маслу для морских баллонов

    Пакет присадок к базовому маслу для морских баллонов

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● введение Пакет присадок к базовому маслу для судовых цилиндров состоит из различных высокоэффективных присадок и входит в комплект присадок для судовых двигателей. Обладает превосходными моющими, диспергирующими свойствами, а также превосходными кислотными и антикоррозионными свойствами. Этот продукт подходит для...

    • Пакет присадок к смазочным материалам для морских цилиндров

    Пакет присадок к смазочным материалам для морских цилиндров

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Особенности и введение Подобно пакету присадки к бензиновому двигателю PCMO, пакету присадок к дизельному двигателю HDEO, пакету присадок к маслам для мотоциклов 4T и пакетам присадок к двигателю на природном газе, пакет присадок для морского масла T6312 также является своего рода присадкой для судовых двигателей. В...

    • Добавки к базовым маслам

    Добавки к базовым маслам

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Особенности и введение Присадки к базовому маслу T6312 Морские присадки к смазочным маслам для цилиндров сформулирован с лучшими присадками, используя передовые технологии морского масла и формулу отечественных и зарубежных. Этот продукт обладает не только превосходной способностью нейтрализовать кислоту ,...

    • Пакет присадок для масел для морских цилиндров

    Пакет присадок для масел для морских цилиндров

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Особенности и введение Пакет присадок для смазочных масел Marine Cylinder не только обладает превосходной способностью нейтрализовать кислотность и диспергируемостью, износостойкостью и устойчивостью к окислению, но также обладает отличными деэмульгирующими, моющими, противовспенивающими, противоэмульгирующими...

    • Насыщенная присадка для смазки для масляных цилиндров Richful

    Насыщенная присадка для смазки для масляных цилиндров Richful

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта В пакете присадок к морскому маслу T6312 используются присадки самого высокого качества, и он разработан в соответствии с передовой формулой технологии морского масла от отечественных и зарубежных. Продукт не только обладает превосходной кислотно-нейтрализующей способностью и диспергируемостью,...

    • Комплект присадок к смазочным маслам для судовых цилиндров

    Комплект присадок к смазочным маслам для судовых цилиндров

    • марка: хор

    • Подробности Упаковки: БАРАБАН, ИБК-ТАНК, ИСО-ТАНК

    • Способность поставки: 800-1000MT per month

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта Пакет Marine Oil Additive Package обладает не только превосходной способностью нейтрализовать кислотность и диспергируемостью, износостойкостью и устойчивостью к окислению, но также обладает отличными деэмульгирующими, моющими, противовспенивающими, противоэмульгирующими свойствами. Может...

    • Присадка для среднеоборотной морской поршневой нефти

    Присадка для среднеоборотной морской поршневой нефти

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта Благодаря использованию этого продукта защитные характеристики двигателя превосходны, поэтому износ двигателя после длительного применения незначителен, коррозия не очевидна, а внутренняя часть двигателя остается чистой. Это особенно подходит для модулирования 30, 40 вязкости щелочных значений 12...

    • Среднескоростная поршневая присадка к морю

    Среднескоростная поршневая присадка к морю

    • марка: Chrous

    • Подробности Упаковки: Барабаны / ISO-Tank / IBC-Tank

    • Способность поставки: 10000-12000Tons/Per Year

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : ISO

    ● Введение продукта Этот продукт изготовлен из высококачественного моющего средства, беззольного диспергатора, высокотемпературного антиоксиданта, алкилфената кальция, ингибитора коррозии ZDDP, антикоррозионной присадки, предотвращающей коррозию, и т.д. устойчивость к ржавчине. Аналогично пакету присадки к маслу для...

Китай Морской пакет присадок к маслу Поставщики

Пакет Marine Oil включает в себя: пакет присадок к масляной системе Marine System T6302, пакет присадок к масляным цилиндрам Marine T6312 и пакет масел для поршневого двигателя средней скорости T6323, T6324.  


Масляный пакет морской системы T6302 - это продукт, разработанный для удовлетворения строгих требований к маслу для морской системы. Он обладает антиокислительными, антикоррозийными, антикоррозионными и водными свойствами, чтобы соответствовать особым требованиям морского масла. Этот продукт в основном используется для модуляции масла для морской системы 4008, подходящего для смазывания картера судового дизеля с малой скоростью.


В пакете масла для судового цилиндра T6312 используется сульфонат кальция TBN Booster, беззольный диспергатор, ингибитор коррозии ZDDP, высокотемпературный антиоксидант и другие компоненты присадок к смазочным материалам. И это разработано в соответствии с передовой формулой технологии морского масла от отечественных и зарубежных. Продукт не только обладает превосходной кислотно-нейтрализующей способностью и диспергируемостью, износостойкостью и устойчивостью к окислению, но также обладает отличными деэмульгирующими, моющими, антипенными, антиэмульгирующими свойствами. Может соответствовать требованиям, предъявляемым к особому состоянию судового цилиндрового масла. Практика доказала, что защитный эффект для морского цилиндра очень ощутимый и продолжительный.


Пакет моторных масел для поршневых двигателей средней скорости T6323 и T6324 комбинируется на основе различных потребностей TBN, смешанных с улучшенным сульфонатом кальция Boost TBN, беззольным диспергатором, ингибитором коррозии ZDDP, высокотемпературным антиоксидантом и другим компонентом присадки к смазочным материалам. T6323 является основной добавкой, а T6324 является высокоэффективной вспомогательной добавкой TBN. Среднеоборотное масло для магистральных двигателей, изготовленное из двух продуктов, обладает превосходной способностью нейтрализовать кислотность, моющим и диспергирующим действием, обладает антиоксидантными, антикоррозионными и водоотделительными свойствами.


Marine Oil Additive Package


Горячие продукты

Отправить Запрос

James

Mr. James

Номер Телефона :0086-371-58651986

Fax:

Мобильный Телефон:+8613783582233Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@cn-lubricantadditive.com

Адрес Компании :No.11 Changchun Road, High-Tech Zone, Zhengzhou, Henan

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengzhou Chorus Lubricant Additive Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Additive Package > Marine Oil Additive Package

Marine Oil Additive Package

Product categories of Marine Oil Additive Package, we are specialized manufacturers from China, Marine System Oil Additive, Marine Oil Additive Package suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trunk Piston Marine Oil Additive Package R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Medium Speed Trunk-piston Engine Oil Core Additive Package

    Medium Speed Trunk-piston Engine Oil Core Additive Package

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Wish our best services with full heart can co create wonderful win win scenery 1 Timely safe and accurate delivery high quality product stable performance honest supply keep the promise 2 High tech products with professional technical services Marketing personnel with professional product application knowledge and...

    • Marine Medium Speed Trunk Piston Engine Oil AdditivePackage

    Marine Medium Speed Trunk Piston Engine Oil AdditivePackage

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T6323 T6324medium speed trunk piston engine oil package are combined based on different TBN needs T6323 is the core agent and T6324 is a high performance TBN reinforcing agent The medium speed trunk engine oil made of the two products has excellent acid neutralization capacity detergency and...

    • Marine Medium Speed Trunk Piston Oil Additive

    Marine Medium Speed Trunk Piston Oil Additive

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T6323 T6324medium speed trunk piston engine oil package are combined based on different TBN needs T6323 is the core agent and T6324 is a high performance TBN reinforcing agent The medium speed trunk engine oil made of the two products has excellent acid neutralization capacity detergency and...

    • Marine Oil Medium Speed Trunk Piston AdditivePackage

    Marine Oil Medium Speed Trunk Piston AdditivePackage

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction This product is made of high quality Detergent Ashless Dispersant High Temperature Antioxidant Calcium Alkyl Phenate Corrosion Inhibitor ZDDP Rust Preventative Anti rust Additive ect It has good acid neutralization ability clean dispersion oxygen resistance antiwear performance and rust resistance...

    • Marine Medium Speed TPEO Additive Package

    Marine Medium Speed TPEO Additive Package

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Description The Marine Medium Speed TPEO Additive Package T6323 and T6324 are combined based on different TBN requirement formulated with superior TBN Booster Calcium Sulfonate and other Lubricant Additive Component T6323 is core additive and T6324 is a high performance TBN booster additive The medium speed...

    • Medium Speed Marine TPEO Additive Package

    Medium Speed Marine TPEO Additive Package

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Description The Medium Speed Marine TPEO Additive Package T6323 and T6324 are compounded based on different TBN requirements produced with superior TBN Booster Calcium Sulfonate and other Lubricant Additive Component T6323 is core additive and T6324 is a high performance TBN booster additive The medium speed...

    • Marine Medium Speed Trunk Piston Engine Oil Additives

    Marine Medium Speed Trunk Piston Engine Oil Additives

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Storage Transportation Package For storage handling and modulation with reference to SH T0164 the maximum temperature should not exceed 60 if for the long term storage the maximum temperature should not exceed 50 This product is not flammable non explosive non corrosive it is same as general petroleum products...

    • Marine Medium Speed Trunk Piston Engine Oil Additive

    Marine Medium Speed Trunk Piston Engine Oil Additive

    • Brand: Chorus

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction The medium speed trunk piston engine oil package T6323 and T6324 are combined based on different TBN needs blended with superior TBN Booster Calcium Sulfonat and other Lubricant Additive Component T6323 is the core additive and T6324 is a high performance TBN booster additive The medium speed...

    • Medium Speed Trunk Piston Engine Oil Additive Package

    Medium Speed Trunk Piston Engine Oil Additive Package

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Introduction Medium Speed Trunk Piston Engine Oil Additive Package provide the oils with excellent acid neutralization ability good anti wear and anti oxidation performances especially outstanding anti corrosion and anti rust properties With superior protection for the engine it is able to decrease the wear rust and...

    • Medium Speed Trunk Piston Marine Engine Oil Additive

    Medium Speed Trunk Piston Marine Engine Oil Additive

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    For marine oil additive package we have three different kinds of lubricant additive It s including Marine Cylinder Oil Additive Marine Oil Trunk Piston Additive and Marine System oil additive etc Today we are mainly introduce marine oil trunk piston additive package Introduction T6323 is the core additive and T6324 is...

    • Marine Medium Speed Trunk Piston Oil Additive Package

    Marine Medium Speed Trunk Piston Oil Additive Package

    • Brand: Chrous

    • Packaging: Drums/ISO-Tank/IBC-Tank

    • Supply Ability: 10000-12000Tons/Per Year

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: ISO

    Introduction T6323 is the core additive and T6324 is a high performance TBN Booster additive The medium speed trunk engine oil made of the two products has excellent acid neutralization capacity detergency and dispersancy antioxidant anti corrosion and water separation property The medium speed trunk piston engine oil...

    • Lubricant Agent Marine Cylinder Oil Additive Package

    Lubricant Agent Marine Cylinder Oil Additive Package

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Introduction Lubricant Agent Marine Cylinder Oil Additive Package is formulated with high quality detergency ashless dispersant wear corrosion inhibitor and high temperaturer antioxidant It s provide excellent acid neutralizing ability good detergent antioxidant performance wonderful demulsifier and aiti corrosion...

    • Marine Cylinder Lube Oil Additive Package

    Marine Cylinder Lube Oil Additive Package

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Introduction Marine Cylinder Lube Oil Additive Package is made up of selected lubricant additive component and it can be blended with marine cylinder oil It has excellent rust resistance acid neutralization and clean dispersion It provides effective and long term protection for marine cylinder T6312 marine oil...

    • Marine Cylinder Base Oil Additive Package

    Marine Cylinder Base Oil Additive Package

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Introduction Marine Cylinder Base Oil Additive Package is compounded with different high performance additives and it s belong to additive package for marine enginers It has excellent detergency dispersancy properties and outstanding acid neutralization and anti rusting abilities This product is suitable for blending...

    • Lube Additive Marine Cylinder Oil Additive Package

    Lube Additive Marine Cylinder Oil Additive Package

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Features Introduction Similar to PCMO Gasoline Engine Oil Additive Package HDEO Diesel Engine Oil Additive Package 4T Motorcycle Oil Additive Package and Natural Gas Engine Oil Additive Package Marine Oil Additive Package T6312 is also a kind of Additive Package for marine engines T6312 marine cylinder oil additive...

    • Base Oil Additive Marine Cylinder Lube Oil Additives

    Base Oil Additive Marine Cylinder Lube Oil Additives

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Features Introduction T6312 Base Oil Additive Marine Cylinder Lube Oil Additives is formulated with the best additives adopting the advanced marine oil technology and formula of domestic and overseas This product not only has excellent ability of acid neutralization dispersancy anti wear properties and oxidation...

    • Marine Cylinder Lube Oils Additive Package

    Marine Cylinder Lube Oils Additive Package

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Features Introduction Marine Cylinder Lube Oils Additive Package not only has excellent acid neutralization capacity and dispersity wear resistance and oxidation stability but also have excellent demulsibility detergency antifoam anti emulsifying properties Can meet the requirements for the special condition of marine...

    • Richful Marine Cylinder Oil Package Lube Additive

    Richful Marine Cylinder Oil Package Lube Additive

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T6312 marine oil additive package use the best quality additives and it is developed according to advanced marine oil technology formula from the domestic and foreign The product not only has excellent acid neutralization capacity and dispersity wear resistance and oxidation stability but also...

    • Marine Cylinder Oil Additive Lubricant Additive Package

    Marine Cylinder Oil Additive Lubricant Additive Package

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction Marine Oil Additive Package not only has excellent acid neutralization capacity and dispersity wear resistance and oxidation stability but also has excellent demulsibility detergency antifoam anti emulsifying properties Can meet the requirements for the special condition of marine cylinder oil...

    • Additive Package for Marine Cylinder Oil

    Additive Package for Marine Cylinder Oil

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T6312 marine cylinder oil additive package apply good TBN Booster Calcium Sulfonate Ashless Dispersant Corrosion Inhibitor ZDDP High Temperature Antioxidant and other Lubricant Additive Component And it is developed according to advanced marine oil technology formula The product not only has...

    • Marine Cylinder Oil Additive Package

    Marine Cylinder Oil Additive Package

    • Brand: Chorus

    • Packaging: DRUM, IBC-TANK, ISO-TANK

    • Supply Ability: 800-1000MT per month

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Product Introduction T6312 marine cylinder oil package use the best quality TBN Booster Calcium Sulfonate Ashless Dispersant Corrosion Inhibitor ZDDP High Temperature Antioxidant and other Lubricant Additive Component And it is developed according to advanced marine oil technology formula from the domestic and foreign...

China Marine Oil Additive Package Suppliers

Marine Oil Package includes: Marine System Oil Additive Package T6302, Marine Cylinder Oil Additive Package T6312 and Marine Medium Speed Trunk Piston Engine Oil Package T6323, T6324.


T6302 Marine System oil package is a product developed to meet the stringent requirements of marine system oil. It has anti-oxidation, anti-corrosion, anti-rust and water properties to meet the special requirements of marine oil. This product is mainly used to modulate the 4008 marine system oil, suitable for the lubrication of low-speed cross head marine diesel engine crankcase.


T6312 marine cylinder oil package use the best quality Tbn Booster Calcium Sulfonate, Ashless Dispersant, Corrosion Inhibitor ZDDP, High Temperature Antioxidant and other Lubricant Additive Component. And it is developed according to advanced marine oil technology formula from the domestic and foreign. The product not only has excellent acid neutralization capacity and dispersity, wear resistance and oxidation stability, but also have excellent demulsibility, detergency, antifoam, anti emulsifying properties. Can meet the requirements for the special condition of marine cylinder oil. Practice has proved that the protective effect for marine cylinder is very notable and lasting.


The medium speed trunk piston engine oil package T6323 and T6324 are combined based on different TBN needs blended with superior TBN Booster Calcium Sulfonate , Ashless Dispersant, Corrosion Inhibitor ZDDP, High Temperature Antioxidant and other Lubricant Additive Component. T6323 is the core additive, and T6324 is a high performance TBN booster additive. The medium speed trunk engine oil made of the two products has excellent acid neutralization capacity, detergency and dispersancy, antioxidant, anti-corrosion and water separation property.


Marine Oil Additive Package


Send Inquiry

Tel:0086-371-58651986

Fax:

Mobile Phone:+8613783582233Contact me with Whatsapp

Email:sales@cn-lubricantadditive.com

Address:No.11 Changchun Road, High-Tech Zone, Zhengzhou, Henan

Mobile Site